Новости

Что такое Украина и что с ней делать Ч.5 Дифференциация и раздел Украины с последующей интеграцией

Во всей украинской истории вплоть до 1991 года не было своей государственности, все попытки с «казачьим государством» или бутафорскими государствами времен Гражданской войны построить ее заканчивались атаманщиной и лизоблюдскими просьбами к очередному хозяину принять под свою руку и паданием ниц на колени.

Они неоднократно пытались построить свое национальное государство и стать одним народом, на так и не стали им. Комплекс неполноценности и вековая зависть гложет их и они не могут успокоиться, что рядом русский народ построил сверхдержаву и успешно развивается, несмотря на жесткое противостояние с Западом.

Можно задаться вопросом, а могла ли Украина стать полноценным независимым и самостоятельным государством? Полноценным государством могла бы, но полностью независимым вряд ли. Выше уже говорилось, что Украина находится на стыке двух этнокультурных плит русской и западной цивилизаций и ее территория всегда являлась полем столкновений между ними. Быть абсолютно независимой от этих глобальных цивилизаций она не может быть в принципе, одна из них все равно ее поглотит.

Поэтому украинской элите надо было делать выбор – к какой цивилизации присоединяться. В разные исторические периоды они пытались сбежать из родной русской цивилизации и интегрироваться в западную, но неизбежно проигрывали, так как были там чужими. Эти попытки всегда сопровождались предательскими и враждебными действиями против России. Сегодняшняя попытка встроиться в Запад уже шестая, медленно доведенная от отрицания своих русских корней да развязывания полномасштабной войны с Россией за интересы Запада.

Вся история так называемой Украины на всех этапах ее становления и развития с момента появления навязанного поляками в XV веке этого топонима – безуспешная попытка отрицать свои русские корни, выделиться как самостоятельный народ, искать себе богатого и сильного хозяина и всегда противостоять и гадить России, становясь подстилкой для российских стратегических врагов.

Все это выработало у элит и населения комплекс неполноценности и холуйское мировоззрение, невозможность идти наперекор хозяину и во всем повиноваться его указаниям даже во вред самим себе.

Вот с таким менталитетом элит и населения Украина подошла к очередному порогу разрыва отношений с Россией и оперлась на американского противника России. Продала себя с потрохами довольно дешево. За голословное обещание что ее возьмут в «западный рай» расплачивается жизнями («мясом») сотен тысяч своих граждан, чтобы Запад одержал мифическую победу над Россией. Под американским зонтиком государство Украина выполняет сейчас функцию закрытия собственной украинской государственности и эту территорию ждет неизбежный раздел и историческое забвение неудавшейся государственности.

Надо отдать должное, что Запад избрал наиболее верную стратегию, выступая не как равный или братский союзник, а как хозяин, воля которого непреклонна и которую хорошо понимает холопский украинский менталитет. Россия же всегда пыталась напирать на братские отношения, которые этот народ воспринимал как слабость и тут же старался предать и всадить нож в спину. Так этот «братский» народ поступал всегда, начиная с продажных гетманов, украинофилов, «мазепинцев», петлюровцев, бандероцев и последних недоделанных проамериканских укров, вдруг решивших что они могут победить Россию!

Стратегия России на украинском направлении, особенно для Правобережья, должна принципиально меняться, от умасливающих обещаний и «братской» любви к жесткой прагматичной политике взаимовыгодных отношений, которую так успешно везде проводят американцы.

Эта территория должна уяснить, что их ожидает под западным господством без российских ресурсов, промышленности и с бешенными долгами, за которые придется расплачиваться землей и своим суверенитетом и быть вечным попрошайкой у своего сюзерена.

Надо отвечать и на вопрос за что воюет Россия на Украине? Главная цель России в противостоянии с Западом обеспечить свою безопасность по периметру всех границ и Украина здесь далеко не последнее звено. Стремление любого государства иметь на своих границах союзное, дружественное или как минимум нейтральное государство. Могла ли таким стать Украина? Да могла, на это нужна была воля украинских и российских элит, но не сложилось. В связи с этим в целях российской стратегической безопасности государство Украина должно исчезнуть, а эта территория пройти через дифференциацию, раздел и интеграцию в другие государственные образования.

Украина стала экзистенциальным врагом России, на ее территории наш стратегический противник создал военные плацдарм и угрожает нашему существованию. В интересах глобальной безопасности России украинская государственность должна быть уничтожена и до матового блеска зачищен укронацистский режим, чтобы никаких шансов у него не было для возрождения. Украина сама спровоцировала вторжение России в феврале 2022 года, так как мирным путем закрыть этот вопрос уже было невозможно

Эта территория должна быть интегрирована в русское цивилизационное пространство, но в силу исторически сложившихся обстоятельств не может быть одинаковых лекал и механизмов по интеграции всей этой территории в Россию. Они по-разному относятся к этому вопросу - от стремления интегрироваться до лютой ненависти и вражды к России.

То есть далеко не все украинские граждане готовы стать добропорядочными россиянами, там немало будет и таких, кто готов вредить становлению мирной жизни, отстаивать «самостийность» региона, поддерживать экстремистские течения и вести партизанскую деятельность. Опыт многолетнего подавления бандеровщины о многом говорит, так что включение в состав России территорий с не лояльными и враждебным населением не допустимо, так как это может привести к серьезной нестабильности на российских просторах.

К тому же интеграция больших территорий с разрушенной войной инфраструктурой и внедрение российских социальных стандартов потребует очень серьезных финансовых затрат, а при подрывающих экономику России западных санкциях это неизбежно повлияет на жизненный уровень россиян и может вызвать недовольство. Так что по многим социально - политическим и экономическим причинам интеграция всей Украины вряд ли целесообразна.

Подход к интеграции этой территории должен быть дифференцированным. Не все регионы должны войти в состав России, в первую очередь подлежат интеграции регионы с лояльным русским населением, развитой экономикой, промышленностью и транспортными коммуникациями. Регионы с враждебным населением, веками воспитанные в ненависти ко всему русскому и активно проповедующие русофобию, а также ничего из себя не представляющие в экономическом плане, не должны быть частью российского государства.

Наиболее подготовлен к интеграции в Россию русский Юго-Восток от Харькова до Одессы, с лояльным населением, мощной промышленностью, развитой транспортной инфраструктурой и морскими портами. Пять регионов уже в составе России, остальные пройдя через референдумы сравнительно легко интегрируются, образовав Новоросский федеральный округ. Они быстро восстановятся и при минимальных затратах впишутся в экономическое пространство России и будут приносить серьезный вклад в российскую экономику.

Еще также надо иметь в виду, что в последнее время все чаще поднимается вопрос об отделении от Украины всего Левобережья, а это еще Сумская, Черниговская, Полтавская и часть Киевской области. В этом случае вся южная граница России будет прикрыта от посягательств врагов. Киев, «мать городов русских» придется забрать или выкупить, как в XVII веке сделали это русские цари.

А забытую Богом территорию русофобской Галиции и ассимилированной ей Северной Буковины противопоказано включать в Россию, этот отсталый сельский анклав с «селюкским» населением мало что ей даст, только добавит озлобленных граждан готовых убивать русских. Оставлять их независимыми недопустимо, даже через поколения они будут грезить реваншем по отношению к России. Учитывая, что Галиция длительное время была провинцией Польши (так называемые «Восточные Кресы»), она может отойти к полякам при будущей торговле с Западом. Последним есть что спросить с них за «Волынскую резню» и убийства польского населения, так что там долго будет не до России.

При таком размене за Россией должен остаться Почаевский район с православной святыней Почаевской лаврой и на каких-то условиях газотранспортная система в Европу с громадным газовым хранилищем.

Оставшаяся часть бывшей Украины – Малороссия или как сейчас называют ее на Западе Новая Украина в любом случае должна быть под жестким российским протекторатом и к ней могут быть применены другие механизмы интеграции.

Малороссия формально может остаться и независимой, с собственной аграрной экономикой и договорными отношениями с Россией. С российскими гарнизонами в городах, строгим контролем политической деятельности и на первых порах назначаемой Россией Военно-гражданской администрацией. Со стабилизацией политической ситуации Малороссия может вступить в союзное государство с Россией и Белоруссией или интегрироваться с последней.

При решении вопроса интеграции Закарпатья по всей видимости целесообразно пойти навстречу Венгрии и передать часть ее исторических земель. Древние земли Бессарабии, отвоеванные у турок силой русского оружия, должны остаться русскими.

С таким подходом процесс дифференциации и интеграция бывшей Украинской ССР может пройти без серьезных политических и экономических эксцессов, не вызвать жесткого противостояния и обеспечить историческую справедливость для слишком разных народов, занесенных на эту территорию. Этот процесс может начаться только при безоговорочной капитуляции киевского режима и признании Западом безусловной победы России. Так что все будет решаться силой русского оружия на украинских фронтах.

Раздел "Авторы" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Мнение автора материала может не совпадать с позицией редакции. Редакция не отвечает за достоверность изложенных автором фактов.